Монстры в веб-дизайне
Талисманы не являются чем-то новым в веб-дизайне. Я мог бы с легкостью посвятить эту главу ниндзя, роботам, пришельцам и многим другим часто используемым персонажам. Однако я решил привести монстров в качестве примера этого жанра. Я отчасти сделал это ранее, поскольку уже сам прибегал к данному подходу. Талисманы, в данном случае монстры, служат многим целям. Далее приведен краткий обзор
Пожалуй, наиболее часто тот или иной талисман используется просто для придания индивидуальности некоему товару или его характеристики. Именно так обстоит дело с дизайном сайта Solid Giant. Здесь монстр стал символом компании и запоминающееся частью дизайна.
В иных случаях изображение монстра призвано просто улучшить настроение посетителя. Я думаю, что отличным тому примером является сайт Quodis. Здесь мы видим монстра, выходящего из «веб-бутика». Покупка сайта может оказаться хлопотным делом, а эта простая иллюстрация с безобидным улыбающимся монстром избавляет ситуацию от тревожности — процесс начинает казаться беззаботным и несложным. Это хороший коммерческий призыв для потенциальных клиентов. Обратите внимание, что монстр не стал символом сайта. Марка сохранила свою индивидуальность.
Пожалуй, один из самых канонических образцов можно найти на сайте SrBurns. Здесь монстр большой и «Самый главный». Фактически он доминирует на странице. Я нисколько не удивился бы, если бы монстр стал символом определенного события. Можно было бы выпустить классные рубашки и другие товары с его изображением. Он забавный, запоминающийся, довольно оригинальный и хорошо справляется со своей задачей.
Обдумывая задействование монстров и прочих талисманов в создаваемом вами дизайне веб-сайта, предварительно внимательно изучите другие способы использования их на практике — не только с визуальной, но и со стратегической точки зрения. Все элементы вашего дизайна, как большие, так и маленькие, могут способствовать выражению общего посыла. Не используйте изображение монстра просто потому, что вам так захотелось, задействуйте его конструктивным путем.