Создание бренда «с нуля»: как добиться успеха?

загруженное (3)

Когда речь идет о создании бренда, обычно подразумевается полный цикл работ, в который включено все: от начала исследований рынка до проведения опросов среди потребителей. Каждый этап построения бренда играет важнейшую роль для его успеха в будущем. Создание бренда – это:

  • Анализ и сбор информации;
  • Нейминг;
  • Слоган;
  • Брен-легенда;
  • Логотип;
  • Фирменный стиль;
  • Упаковка;
  • Рекламные и POS-материалы;
  • Брендовый сайт;
  • Маркетинговая стратегия.

Каждая ступень создания бренда требует профессионализма и ответственности. От результата работы маркетологов и криэйторов зависит судьба бренда, его успех и прибыль компании. Наиболее частые ошибки, которые допускаются в процессе построения бренда:

  1. Идея бренда, его цель и задачи не определены или обозначены не верно;
  2. Бренд не ориентирован на целевую аудиторию;
  3. Противоречивая визуальная и текстовая концепция бренда;
  4. Какой-либо этап построения бренда был упущен;
  5. Планы по продвижению и позиционированию не выполнены.

В процессе создания бренда эти ошибки возникают не только из-за чьей-то безответственности, а чаще всего из-за желания сократить рекламный бюджет. Безусловно, создание бренда – очень затратное мероприятие, но чрезмерная «экономия» в этом случае может обернуться полным провалом. Чтобы не попасть в такую ситуацию, стоит честно себе признаться – а действительно ли нужен бренд? Или достаточно торговой марки? Нет, это не ошибка. Любой бренд – это торговая марка, но не каждая торговая марка – бренд….

Если и бюджет компании и цели позволяют сделать процесс построения бренда полноценным, почему бы и нет? А что делать, если огромных бюджетов на проведение исследований, работу с лучшими дизайнерами и маркетологами, нет?  В этой ситуации, все этапы создания бренда растягиваются во времени, и все идет по «сокращенной программе». Сначала лого и нейминг, затем регистрация торговой марки, через год – фирменный стиль, сайт, через 2 – реклама в СМИ и т.д.

Есть быстрый путь — тот, который принесет успех и узнаваемость вашему бренду уже завтра,  и есть долгий и тернистый путь, который придется преодолевать годами. Независимо от того, какое вы примите решение сегодня, мы готовы предложить вам оригинальные идеи и работающие решения по созданию полноценного бренда, мы знаем, как эффективно построить работу над созданием торговой марки, а главное, как за короткое время получить результат!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>