Рекламные вывески – функциональность в разнообразии

загруженное (4)

 

Вывеска – очень полезная вещь, именно она изначально дает нам информацию о заведении. Первое впечатление формируется именно благодаря ней, потому вывеска – очень важный и, при правильном выборе, эффективный рекламный инструмент. Исходя из вышесказанного, понимаем, что к выбору вывески нужно отнестись ответственно и с умом.

 

Рассмотрим теперь различные виды вывесок.

 

Первый вид вывесок – неоновые вывески. Они относятся к световым вывескам. Состоят из гибких трубочек, заполненных газом неоном – прекрасный материал, который пользуется популярностью и удобен, фактически, для любого дизайна. Это самые яркие вывески.

 

Еще одна разновидность световых вывесок – это лайт-боксы. Они представляют собой плоские коробки со своей собственной подсветкой, чаще всего, люминесцентными лампами. Их главное достоинство в том, что они бывают не только односторонними: двусторонние вывески выглядят прекрасно и при этом для рекламы задействуется большее количество рабочих поверхностей. Чаще всего лайт-боксы размещают возле дорог, на тротуарах, потому что тогда рекламу увидят все, кто движется в любую сторону.

 

Другой тип вывесок – несветовые вывески. Они не менее популярны и пользуются спросом, удобны для небольших павильонов, магазинов. Несветовые вывески дешевле световых. Те же таблички с информацией о режиме работы как раз относятся к такому типу рекламы.

 

Вывески «объемные буквы» свое название получили из-за своей формы: на плоской поверхности располагаются объемные буквы, которые часто выполняются также с подсветкой. Вариант подсветки можно выбирать: либо внутренняя, в буквах, либо внешняя. Также возможно освещение по контуру самих букв: и эстетично, и любой может прочесть саму рекламу без затруднений. Сам источник света размещается за буквами, таким образом создается свечение вокруг самой буквы.

 

Самый дорогой вид вывесок – комбинированные вывески. Как правило, это сложные конструкции с целым набором элементов. Они часто используются сетями супермаркетов, крупными компании. Такие вывески, при правильном создании, могут быть очень эффективными, потому что отсутствуют всякого рода ограничения и возможно создавать яркие, эффектные, а, самое главное, эффективные рекламные вывески.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>