Ребрендинг — новое дыхание бренда

загруженное (14)

Ребрендинг (от англ. — rebranding) — кардинальное или локальное изменение существующего бренда или его составляющих (логотипа, названия, элементов фирменного стиля, идеологии) с целью усиления позиций бренда на рынке,  перепозиционирования, придания бренду нового импульса и дыхания.

Ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых потребителей и укрепить лояльность потребителей, приверженных данному бренду. 

Ребрендинг: когда он необходим


Ребрендинг
 необходим при следующих объективных характеристиках:

  • позиции бренда на рынке ослабели;
  • произошла смена маркетинговой стратегии или целевой аудитории бренда;
  • существующий бренд уже не вписывается в изменившиеся условия рынка;
  • позиционирование бренда было изначально разработано неправильно.

Ребрендинг позволяет учесть и эффективно использовать ценный опыт и статистику, которые накопились за время существования бренда. Анализ  этих данных даёт возможность развивать бренд в направлении, оптимальном для компании-производителя и потребителей.

Ребрендинг: основные этапы


Ребрендинг
 — масштабный многоуровневый процесс, в котором можно выделить основные этапы:

  • маркетинговый аудит (изучение сильных и слабых сторон бренда, его конкурентных преимуществ, целевой аудитории и т.д.);
  • репозиционирование бренда (изменение основных характеристик бренда и их закрепление в сознании потребителей);
  • рестайлинг атрибутов бренда (изменение логотипа, названия, цвета и других элементов фирменного стиля в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда);
  • внутренние и внешние коммуникации бренда ( донесение до потребителей, партнёров, конкурентов новых характеристик бренда).

По сути, ребрендинг — это создание нового бренда на основе старого, его укрепление и успешное донесение до всех необходимых групп целевой аудитории бренда.

Ребрендинг: маркетинговый инструмент

Ребрендинг, как и брендинг в целом — это маркетинговый инструмент, служащий целям и задачам бизнеса, ориентированный на рост экономических показателей деятельности компании в лучшую сторону.

Все маркетинговые коммуникации (реклама, PR, рестайлинг, редизайн интерьеров компании и т.д.) используются в процессе ребрендинга для закрепления на рынке обновлённого бренда и успешного достижения им поставленных задач.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>