Размещение контекстной рекламы

загруженное (13)

Контекстная реклама преследует принципиально ту же цель, что и поисковая оптимизация – привлечение целевого, качественного посетителя на Ваш веб-сайт. Отличие в методе оплаты: при контекстной рекламе Вы платите определенную сумму денег за размещение Вашего рекламного объявления на поисковом сервере. Как правило, оплата производится за каждый переход по объявлению. Контекстной реклама называется потому, что объявления показываются не всем посетителям подряд, а исключительно тем из них, которые набрали в строке поиска заданные ключевые слова (либо на сайтах с содержимым, соответствующим заданным ключевым словам). Список ключевых слов задается при создании объявления. Ниже показан пример контекстной рекламы на Яндексе при вводе в строку поиска слова «создать веб-сайт» (контекстная реклама находится под заголовком «Рекламные объявления» в правой колонке): кликните для просмотра примера в поп-ап окне.

При клике на заголовке объявления посетитель переходит на сайт, купивший контекстную рекламу.

Достоинства контекстной рекламы:

  • целевой траффик – Ваши объявления увидят посетители, набравшие заданные Вами ключевые слова;
  • мгновенный эффект – посетители начинают приходить на Ваш сайт сразу после публикации объявления;
  • контролируемый бюджет – Вы можете легко установить и оперативно контролировать расходование средств на рекламу;
  • сравнительно низкая стоимость по большинству запросов.

Сравнение контекстной рекламы и поисковой оптимизации

Стоимость платной рекламы

В большинстве поисковиков для контекстной рекламы используется аукционный принцип: в начало списка попадают объявления, владелец которых согласен заплатить большую сумму денег за переход, затем идет объявление со 2-й по величине ценой и т.д. Таким образом, стоимость перехода зависит от конкурентности ключевого слова. В момент написания этого текста стоимость перехода варьировалась от нескольких центов до нескольких долларов. Дополнительно частью серверов взимается оплата за регистрацию рекламной кампании.

Если Вы чувствуете, что Ваших знаний недостаточно для организации и мониторинга рекламной компании по контекстной рекламе, мы сможем Вам помочь:

  • подобрать правильные ключевые слова, исходя из специфики Вашего бизнеса, конкурентности запросов и популярности ключевых слов;
  • составить текст рекламных объявлений;
  • взять на себя организационные и финансовые вопросы взаимодействия с поисковыми серверами;
  • осуществлять мониторинг Вашей компании.

Сотрудники "Алтимы" работают с контекстной рекламой более 3-х лет и имеют большой опыт в этой области, подтвержденный сертификатами ведущих система контекстной рекламы: Яндекса, и Гугла:

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>