Печатная реклама

загруженное (22)


Чаще всего термин печатная реклама ассоциируется с прессой.
 Действительно, наиболее распространенными носителями этого вида рекламы являются именно газеты и журналы – общественно-политические и глянцевые, массовые и специализированные. Их эффективность в нелегком деле продвижения товаров и услуг уже давно доказана и не подлежит сомнению.

Однако, не менее успешно работает печатная реклама, размещаемая в справочно-информационных изданиях, рекламных каталогах  и даже книгах. Эти рекламные площадки зачастую несправедливо сбрасывают со счетов, отдавая предпочтение традиционным изданиям.

Однако, печатная реклама начиналась как раз с книжных страниц. В средние века книгопечатники размещали на страницах книг анонсы будущих изданий. Только к 17 веку  печатная реклама перебралась в ежегодники, альманахи, а затем и на страницы газет.

Кроме  солидного возраста, она имеет еще немало достоинств:

- рекламные сообщения в газетах и журналах ежедневно читает множество людей, что увеличивает шансы найти  «своего» потребителя;
- пресса дает неограниченные возможности для «скрытой» рекламы, замаскированной под интервью, исследование или «личное мнение» журналиста.

Справочно-информационные издания и книги, конечно, не могут похвастаться такой массовостью аудитории, как газета или журнал, однако близкую по содержанию печатную рекламу, размещенную в них, с наибольшей вероятностью увидят именно заинтересованные люди, которые и обратились к такому изданию с вполне определенной целью получения конкретной информации. Именно поэтому опубликованная здесь реклама будет воспринята как полезные дополнительные сведения, а не раздражающий фактор.

Казалось бы, кто читает рекламные каталоги?.. Но они могут быть более, чем эффективными рекламными площадками по соотношению «показ объявления – отклик потребителя». Ведь человек листает  каталог именно в поисках нужной ему в настоящий момент информации, а значит, здесь печатная реклама выступает в качестве помощника в получении сведений о необходимых товарах или услугах.

Наше агентство старается вести активную борьбу со стереотипами. Не стала исключением и  печатная реклама. Среди ее видимых недостатков иногда и совершенно обоснованно называют похожесть и некоторую безликость рекламных объявлений, но кто заставляет вас использовать безликую рекламу?

Печатная реклама в нашем понимании – это, прежде всего, мощная рекламная идея, которая включает в себя как внятный, информативный текст, так и эффектное, привлекающее внимание визуальное решение.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>