Экранная реклама и реклама на радио

загруженное (14)

Экранная реклама и реклама на радио использует форматы как слайды, рекламные и рекламно-демонстрационные кино-, видео- и аудио-ролики, предназначенные для многократного показа, репортажи, интервью и передачи, в том числе регулярные (такие как "Телемагазин") и выходящие в прямом эфире ("студийные ролики").
Слайды являются наиболее простым видом экранной продукции, Они используются, главным образом, на выставках, в местах продажи, во время мероприятий по связям, с общественностью.

 

Рекламные ролики демонстрируют на телевидении, передают по радио. По времени трансляции и степени подробности изложения материала их условно разделяют на блиц- и развернутые ролики. Блиц-ролики занимают 15-20 секунд, они используются в "чистой" имиджевой рекламе (только название фирмы и слоган) и в товарной рекламе в качестве средства напоминания. Развернутый ролик длится более 30 секунд, что позволяет представить более подробную информацию о предприятии и его продукции.

По типу сюжета рекламные ролики можно разделить на:

• информационные или описательные (содержат, в основном, информацию, не используют эмоциональных приемов);

• благополучно-сентиментальные (создают атмосферу благополучия, приходящего с рекламируемым товаром, который подается как атрибут определенного образа жизни);

• парадоксальные и шоковые (противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и приносимые им преимущества).

Рекламно-демонстрационные ролики предназначены для показа на выставках и посетителям офиса предприятия. Продолжительность может быть довольно значительной, что позволяет использовать их для ознакомления с историей предприятия, показа сложных технологических процессов прямо из производственных цехов, представления объектов недвижимости и т.п. Производство всех видов рекламных роликов является дорогостоящим, сложным и довольно продолжительным процессом, требующим участия высококвалифицированных специалистов - маркетологов, продюсеров, сценаристов, операторов, а иногда и артистов, композиторов, певцов и т.п.

Готовиться теле- и радиостудиями как на платной, так и на бесплатной основе. Телевидение охотно показывает интересные и красочные события - праздники, юбилеи, пресс-конференции по поводу выпуска первого образца (или тысячного экземпляра) изделия.
Еще одним способом попадания на экран телевизора или в радиоэфир является спонсорство. При этом можно спонсировать мероприятие, освещаемое телевидением (радио), либо одну из программ.

 

Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя. В то же время, при правильном использовании таргетинга, вы можете эффективно рекламировать и более специализированные товары. Помимо этого, реклама на телевидении эффективно используется для продвижения бренда или повышения имиджа компании. Однако, по сравнению с другими медиа, реклама на телевидении является самым дорогим способом продвижения, что практически не позволяет рекламироваться на телевидении малому и среднему бизнесу. Так, например, на изготовление видео-ролика придется истратить не менее 3000 долл. а для того чтобы охватить достаточно большую аудиторию с целью увеличения продаж массового товара не хватит и 100.000 долл.

Но не смотря на дороговизну рекламы на телевидении, её используют всё больше различных компаний, что соответственно приводит к дальнейшему росту цен. Однако, стоит отметить что размещение рекламы на европейском или американском телевидении намного дороже.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>