Дизайн упаковки и этикетки

загруженное (5)

Дизайн упаковки и этикетки играет огромную роль в выборе их конечным покупателем. Ведь именно от привлекательности и креативности будет зависеть покупательская способность. Но упаковку нужно сделать не просто мега-креативной, её нужно основательно продумать. Продумать в плане расстановки акцентов, потому как при правильном подходе можно управлять процессом того, на что человек обратит внимание в первую очередь, что нужно показать и выделить особо. Также нужно учитывать цветовое восприятие конкретного товара, для определенной продукции нужна определенная цветовая гамма, которая охарактеризует товар и сразу обратит на себя внимание покупателя.
Нельзя не упомянуть, что дизайн упаковки подстраивается под определенную возрастную группу покупателей и конечно под регион продаж. Это позволяет создать более прицельную упаковку, которая обязательно найдет своего покупателя.
Я создаю упаковки и этикетки "со своим лицом", они яркие, привлекательные для покупателей, их отлично видно на полке с товарами. Такое сочетание создается благодаря продуманному дизайну, правильной допечатной подготовке и тщательному контролю всех этапов создания от идеи до готовой упаковки.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>