Дизайн стелл
Рекламные стеллы — это отдельно стоящие вертикальные рекламные конструкции, площадь которых зависит лишь от бюджета и фантазии заказчики и проектировщика. Все слеллы изготавливаются по индивидуальному проекту. Дизайн рекламной стеллы невозможно свести к единым рамкам, она может быть плоской, круглой (рекламная тумба) или трехмерной. Среди стационарных стелл часто встречаются как небольшие уличные стеллы, устанавливаемые вблизи офисов, бизнес центров и магазинов, так и стеллы-гиганты высотой до 30 м. Стеллы могут также раполагаться внутри крупных торговых центров и привлекать внимание к определенным видам товаров или компаниям расположенным не территории центра.
Стеллы — это один из самых красивых, эффектных и запоминающихся видов рекламы. Обычно они являются объектами, представляющими крупные коммерческие и социальные комплексы. Торговые центры и городские районы устанавливают стеллы в непосредственной близости от своего расположения или на въезде в город. Разработка проекта рекламной стеллы требует от дизайнера высокой степени профессионализма и креатива. Необходимо вникнуть во все тонкости пожеланий заказчика и спроектировать ее с оптимальными затратами на изготовление. Нестандартность рекламы — вот изюминка вашего бизнеса! Креативные, привлекающие к себе внимание рекламные стеллы сегодня считаются одним из самых действенных инструментов рекламы.
Рекламные стеллы и пилоны бывают нескольких видов:
1. Стелла при въезде в населенный пункт (город или район) — это большая монументальная конструкция с обозначением названия города, его символикой и гербом.
2. Рекламная стелла для торговых и бизнес центров — это мощная рекламная конструкция высотой от 10 до 30 метров, представляющая собой единую опору, на которой размещается реклама арендаторов. Как правило, самый пик стеллы венчает логотип торгового или бизнес комплекса. Подобные стеллы могут быть одно, двух и трёхсторонними и сочетать различные технологии рекламного производства, а для привлечения наибольшего внимания быть подсвеченными в темное время суток.
3. Стела для автозаправки — это основной информационный элемент АЗС. Они служат для наименования автозаправочного комплекса, указания цен на топливо и наличия дополнительных услуг. Такие информационные конструкции располагаются при подъезде к АЗС.
4. Уличные пилоны — это элегантные конструкции, которые лаконично вписываются в городскую архитектуру. Это та же стелла, но меньшего формата. Его функции схожи функциям стеллы, но более локальны. Изображение на них могут быть статичными, как в обычных сити форматах, а могут меняться как в роллерах и призмабордах.
5. Интерьерные пилоны по внешнему виду схожи с уличными пилонами, но используются в торговых центрах и офисах для облегчения внутренней навигации. Бывают как стационарные, с размещенными на них схемами объектов торгового комплекса, так и переносные пилоны.
Но какой бы вид и размер стеллы вы не выбрали, она должна качественно выделяться на окружающем фоне, а для этого ее форма и дизайн должны быть на самом высоком уровне. И тогда ваши потенциальные покупатели и клиенты не смогут пройти мимо