Дизайн полиграфии – разновидности:

загруженное

Времена меняются, ранее реклама на листовках была самой распространенной, сегодня рекламщики активно используют более практичные виды полиграфии, такие как, календари, купоны на скидку, пробники и т.д. Для проведения как небольших, так и массовых рекламных кампаний чаще всего используются такие виды полиграфической продукции:

  • Листовки всех форматов, купоны на скидку, приглашения,  визитки, календари;
  • Упаковка товаров, пробников, промо-наборов;
  • Флаеры, плакаты, буклеты;
  • POS-материалы (флажки, планшетки, макеты ростовых кукол и другие);
  • Нестандартная полиграфическая продукция.

Разработка дизайна полиграфии происходит в нескольких этапов:

  • Формирование технического задания и видения будущего макета;
  • Анализ информации, рекламной продукции конкурентов, фирменного стиля компании;
  • Генерация идей для будущего дизайна полиграфии;
  • Разработка универсального макета в 2-3 вариантах;
  • Утверждение макета у заказчика, внесение необходимых поправок;
  • Верстка эскиза;
  • Запись готового макета на цифровой носитель в различных форматах;
  • Печать 2-3 экземпляров (цветопроба).

Тонкость работы дизайнера, специализирующегося на полиграфии, состоит в том, чтобы создать оригинальную идею, и суметь ее реализовать так, чтобы она достойно выглядела при печати любого формата. Успешный коммерческий дизайн полиграфии отличается сочетанием цвета и формы, сдержанностью и умеренностью. Дизайн полиграфии можно заказать вместе с печатью, в таком случае дизайнер сможет на месте внести все коррективы перед сдачей в печать.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>