Depot WPF развивает «Молочную Культуру»

загруженное (3)

В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование, нейминг, форма и дизайнупаковки для крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области.

При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.

Тема локального хозяйства, экологичности и персональной ответственности за качество подчеркивается на упаковке дескриптором «Настоящие продукты из деревни» и фотографиями, сделанными на ферме и в ее окрестностях. Кроме того, на крышке каждого стаканчика указывается предельно подробнаяи нформация о конкретной партии продукта, включающая точное  время производства, фамилию бригадира и даже погоду во время дойки. При этом специально разработана эргономичная форма упаковки.

Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими в любом месте. Формат максимально удобен для городских жителей, вечно спешащих и привыкших к «перекусам на бегу». Таким образом, бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов. «Молочная культура» уже появилась на полках магазинов и представлена четырьмя продуктами, среди которых молоко, кефир, простокваша и ряженка. В ближайшее время планируется расширение линейки.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>