Локализация веб-сайтов
Глобализация – не просто модный термин, а объективная реальность современного мира. Типичным примером может быть одежда или обувь, сшитая в Юго-Восточной Азии и Китае по проектам итальянских дизайнеров для компании со штаб-квартирой в США, импортированная украинской розничной сетью. Из-за такой ситуации все больше организация работают или рассматривают работу с иностранными партнерами, а для эффективной работы нужны эффективные коммуникации, что делает актуальным локализацию веб-сайта компании (в числе прочих мер). Известное изречение гласит – “Think globally, act locally».
Алтима имеет большой опыт разработки многоязычных сайтов илокализации существующих. В нашу собственную Altima CMS изначально заложена многоязычность. Наши сотрудники говорят на 5-ти языках (украинский, русский, английский, французский, немецкий), нами разработаны веб-сайты на английском, французском, немецком, испанском, шведском, голландском, итальянском, чешском, румынском языках.