Графический дизайн

загруженное (68)

Графический дизайн - это вереница всеохватывающих линий, связывающих все, что касается рекламы, от маркетинга до производства рекламной продукции, и представляющих готовый продукт потребителю. Линии эти могут быть изящными, могут быть грубыми, могут быть яркими и могут быть тусклыми, хрупкими и прочными, звонкими и тихими, могут быть невидимыми, могут быть кричащими. И все это в руках одного человека - дизайнера. Этот человек - волшебник, воплощающий идеи и вдыхающий в них жизнь.

Многие сравнивают работу дизайнера с работой художника. На самом же деле эти деятельности имеют ряд очень существенных различий, которые необходимо брать во внимание:

Художник отображает в творчестве свой взгляд на те, или иные вещи. Хороший же дизайнер врядли станет кому-то навязывать свое мнение. Он равняется на мнение целевой аудитории, на которую рассчитана реклама.

Художник в работе передает миру свое настроение, в то время, как дизайнер передает то настроение, которое, по результатам маркетинговых исследований или направлению рекламы, необходимо передать потребителю.

Художник, как правило, выполняют свою работу от начала до конца, основываясь на свое мастерство. Дизайнер же должен брать во внимание технологические требования производства.

Дизайнер редко работает только с графикой. В большинстве случаев приходится работать и с текстом, так что от правил и норм типографики далеко не уйдешь.

Если речь идет о WEB-дизайне, то приходится брать во внимание еще и юзабилити.

Общие в этих двух профессиях только инструменты. Но дизайнер связан по рукам и ногам и "творить" ему приходится в очень узком мире. Так что и виртуозное владение этими инструментами ему, как правило, не требуется. Именно поэтому в данном разделе приведены краткие статьи об основах композиции, в которых не рассматриваются сложные художественные произведения.

Графический дизайнер должен знать все! Принципы и каноны рекламы, иметь представление о верстке, web-программировании, предпечатной подготовке, знать миллиарды производственных решений, основы композиции, колористики, психологии рекламы. Конечно, все знать невозможно. И в печатных процессах дизайнер разбирается хуже технолога, в предпечатной подготовке хуже опытного препрессора, а в маркетинге меньше маркетолога. Он не будет писать сложные скрипты на сайт и поэтому взаимосвязь дизайнера с другими специалистами становится неотъемлемой частью его работы.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>