Информационно-рекламные стойки – эффективный инструмент продаж

загруженное (3)

Сейчас поговорим об одном прекрасном изобретением в области рекламы – рекламные и информационные стойки. Производителю, продавцам товара они помогают привлекать внимание к своему продукту, а покупателям – получать удобные и своевременные подсказки, которые всегда помогут найти именно то, что нужно.

 

При выборе информационной стойки, как и при выборе любого другого рекламного инструмента, нужно учитывать ряд особенностей. Правильно выбранная стойка может стать очень эффективным средством продаж.

 

Выбор дизайна для стоек разнообразен, например, существуют листовки с карманами для буклетов, листовок, стойки с лесенками и полками. Также есть рекламные стойки с держателями баннеров, с наклонными рамками, которые еще и регулируются, и даже с цифровыми дисплеями.

 

Обязательно нужно учитывать место, где будет располагаться рекламная стойка. Позаботьтесь, чтобы человеку было удобно читать с нее. При выборе кафе, ресторанов или кинотеатров в качестве места размещения рекламы лучше заказать стойки с карманами для буклетов. Также необходимо детально продумать дизайн самой брошюры или листовки. Лучше всего на стойке поместить минимум информации, но чтобы она привлекала к себе внимание людей, а уже в самой брошюре дать полную, развернутую информацию.

 

Стойки с дисплеями удобно размещать в тех местах, где люди задерживаются на одном месте хоть на некоторое время, где постоянно останавливаются и проводят некоторое время в ожидании. Например, можно установить стойку с рекламой возле кассы или в салоне красоты. В подобных местах у людей будет время, чтобы прочесть. И люди будут читать, потому что во время ожидания глаза нужно чем-то занять и рекламно-информационная стойка может прийтись как раз кстати.

 

Обратите внимание на расположение в самом помещении. Так, если решите располагать стойку не в углу, а где-то в центре зала, комнаты, то нужно ее сделать двусторонней. Тогда реклама станет более эффективной.

 

Информация на стойке – это сообщение потенциальному потребителю, следовательно, оно должно быть лаконичным и ярким. Очень желательно выбрать для рекламной стойки рисунок. Удачный выбор изображения обеспечивает привлечение большего количества проходящих мимо людей. А если вы сделаете ваше сообщение еще и веселым, оригинальным, то это существенно повысит эффективность и качество рекламы. Да и положительные эмоции будут совсем не лишними.

 

И, конечно, последним пунктом, но не менее важным, будет освещение: обязательно позаботьтесь о том, чтобы угол информационной плоскости был правильным: хорошее равномерное освещение и отсутствие бликов – все это нужно учитывать при размещении рекламной стойки.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>