Форма авторизации в дизайне мобильных приложений
Форма авторизации — неотъемлемая часть множества мобильных приложений и сайтов. Порой именно экран авторизации первое, что мы видим, впервые зайдя в приложение. Такой выбор обусловлен двумя взаимосвязанными вещами: малым размером экрана и «удалением» лишних деталей в пользу сосредоточивания внимания пользователя на одной, конкретной вещи. В данном случае это ввод личных данных.
С недавнего времени схожий подход можно увидеть и в дизайне сайтов. Раньше, авторизация была частью страницы и открывалась либо в сплывающих окнах, либо и вовсе была частью страницы. Таких примеров было хоть отбавляй, наверняка вы и сами делали нечто похожее. Но потребности пользователей растут, мода диктует другие правила, а вместе с этими правилами меняется дизайн. Сегодня мы видим совершенный другой подход. Как и в мобильных приложениях, форма входа теперь – отдельная страница. Основная, на наш взгляд, причина в том, что посетитель может просматривать сайт как с компьютера, так и с телефона (та самая потребность). И здесь, необходимо максимально улучшить/упростить задачу входа на сайт. Отдельная страница как нельзя лучше подходит для этого. Да, она может быть дополнена ссылками, картинка и прочими визуальными элементами, но это отдельная страница.
Страница или экран включается в себя поля для ввода данных (как ни странно, это логин и пароль), логотип, кнопка войти. Иногда на нем размещают дополнительные кнопки/ссылки на страницы регистрации, тура по сайту и т.п. Тут уже все во власти дизайнера. Ниже мы подготовили более 20 примеров форм авторизации, которые используются в дизайне мобильных приложений.