Дизайн перетяжек
Рекламные перетяжки (транспарант-перетяжки) — это рекламно-информационные конструкции, размещаемые над проезжей частью и представляющие собой двухстороннее полотно размером 15 х 1,1 м (или 15 x 1 м, 14 х 1 м, 12 х 1 м) прикрепляемые стальными тросами к столбам опорам. Это широко распространенный формат наружной рекламы, который оказывает эффектное воздействие на целевую аудиторию. Размещение рекламы на перетяжках — эффективный способ рекламирования вашей компании, в частности, обзор предстоящих акций, распродаж, скидок и т.д. Перетяжки могут служить дополнительным и важным способом передачи информации.
Дизайн перетяжки должен быть лаконичен — это слоган и минимум информации. Текст мгновенно читатаемым и запоминающимся. А для того, чтобы быстро восприниматься человеком в движущимся автомобиле, дизайн перетяжки обязан быть креативным. Необходимо учесть с какого расстояния будет видна ваша реклама. Яркое, сочное изображение и контрастный рисунок способны привлечь максимальное количество внимания, тем самым оправдать все расходы на рекламную компанию и принести ожидаемые дивиденды