Слайдер картинок – метод увеличения конверсии трафика
Лишь в недалеком прошлом, основным составляющим страниц интернет ресурсов был контент, а навигация осуществлялась с помощью разнообразных меню и ссылок реализованных с помощью различных языков (в том числе и невидимых для поисковых ботов). Из привлекающей внимание графической навигации можно было встретить лишь баннеры ведущие на внешние ресурсы, их основной задачей было и остается направление специфических (заинтересованных) пользователей на страницы предлагающие определенные товары или услуги. Сегодня же мы в нашей статье поговорим о слайдерах и проанализируем почему их популярность так возросла в последнее время.
Психология пользователей
С развитием технического прогресса и всевозможных благ современного общества, не так остро стоит вопрос рациональности того или иного выбора. То есть если сказать простыми словами, то сегодня клиент перед совершением покупки (или например клика по рекламе) не так часто задумывается о рациональности этого действия. Основную роль в выборе современного человека играют кратковременные или устойчивые эмоции. Практически львиная доля пользователей кликают по рекламных баннерах чисто эмоционально, не осознавая в полной мере всего рекламного предложения, а ориентируясь лишь на картинку, анимацию или красивый слоган.
Именно этот принцип «эмоциональности» используется в идее слайдера, он отображает тематическую или даже «приукрашенную» картинку, которая ассоциируется с тематикой статьи, а также содержит привлекательный слоган, который не полностью раскрывает суть статьи, а только интригует прочитать статью полностью.
Зачем ставить слайдер на сайт
История с баннерной рекламой довольно проста и понятна: мы стараемся привлечь клиентов и получить прибыль от их действий (переходов, регистрации, покупок), но зачем нам слайдер? Ведь он ведет на страницы собственного сайта. Разве пользователь не может найти нужный материал с помощью меню или поиска по сайту?
Конечно может, но суть в том, чтобы пользователь решил почитать то, что например и не искал заходя на ваш сайт через поисковый запрос или с закладок.
Но зачем это нужно владельцу сайта, какая ему от этого польза?
Самая прямая: это влияет на качество сайта в глазах поисковика.
Представители крупнейших бирж по продаже вечных ссылок (Miralinks и GoGetLinks) имея возможность проводить мониторинг над огромным количеством сайтов своих систем, сделали очень интересные выводы о поведении Яндекса относительно различных сайтов. Пытаясь усовершенствовать алгоритм поисковой системы для выдачи только качественных и полезных сайтов, компания вложила в поисковый код принцип самообучения и анализа полезности сайта для пользователей. Это достигается путем анализа поведения пользователей на сайте (количество страниц, которые просмотрел пользователь, время на которое он задержался на сайте, переходы по ссылкам и т.д.), что дает возможность судить о том, нашел ли пользователь то что искал и на основании полученных данных корректировать место конкретной страницы при определенном запросе. Соответственно на основании качества и полезности страниц, формируется мнение о сайте в целом.