Торговая марка — объект промышленной собственности

загруженное (18)

Торговая марка, товарный знак ( от англ. «trade mark» ) — любой символ, число, слово, конструкция или изображение, которое использует собственник для того, чтобы его товары (услуги) отличались от товаров и услуг конкурентов.

Дизайн-студия разработает дизайн любой торговой марки.

Торговые марки могут быть словесные, изобразительные, объемные, комбинированные и другие (звуковые — Intel inside, световые — на машинах спецслужб и т. п.).

1. Словесная торговая марка

Словесные торговые марки представляют собой оригинальные слова, названия. Хорошо запоминаются, легко различимы, более удобны для рекламы.

Слова, послужившие основой для торговых марок, могут быть вымышленными и существующими в языке. Темой словесных торговых марок могут быть астрономические названия, имена собственные, имена исторических личностей.

Существует также группа торговых марок, которая состоит из названий профессий, географических названий.
Словесная торговая марка получает всё более широкое применение, что объясняется значительными преимуществами обозначений этого рода.

2. Графическая торговая марка

Представляет собой рисунки на разнообразные темы: различные орнаменты, символы, изображения животных, птиц, стилизованные изображения всевозможных предметов. Изобразительные торговые марки могут включать в себя не только изображения предметов, но и слова в особой форме. Иногда бывает трудно провести чёткое разграничение между словесными знаками и графическими знаками.

3. Комбинированная торговая марка

Содержит в себе графические и буквенные элементы. Композиция комбинированных торговых марок может представлять собой сочетание: рисунка и слова; рисунка и букв; рисунка и цифр; слов и букв; букв и цифр и т.д.

Хорошо разработанная дизайн-студией торговая марка привлекает внимание покупателей, формирует позитивный образ производителя, указывает на качество продукции.

Регистрация и использование торговых марок тесно связаны с другими видами промышленных прав. В то же время они отличаются: торговую марку не следует путать с довольно близким к ней смежным объектом — фирменным наименованием. Фирменное наименование — это название предприятия, которое идентифицирует организацию, носит бессрочный характер, преимущественно не регистрируется.

Дизайн-студия предоставляет услуги не только по разработке торговой марки, но и её регистрации в Укрпатенте.
Данная услуга имеет несколько названий: регистрация знака для товаров и услуг, регистрация торговой марки и регистрация товарного знака.

Регистрация торговой марки достаточно сложная и важная задача. Исключительные права на товарный знак возникают лишь после его регистрации в уполномоченном государственном органе. Использование вместо товарного знака незарегистрированного обозначения допускается, но никаких исключительных прав в этом случае нет.

 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>