Не нравится интернет-реклама? А почему, собственно?

загруженное (1)

Как известно, миллионы пользователей отключают рекламные объявления, нажимая на пресловутый «крестик». Однако теперь от рекламистов так просто не отделаешься.

Google AdWords решила разобраться в причинах, по которым пользователи отключают рекламные сообщения. С этой целью она создала специальный сервис, который позволит при нажатии пользователя на «крестик» задать ему ряд вопросов. Конечная цель проведения опроса – дальнейшая оптимизация таргетинга рекламы. А, проще говоря, сделать так, чтобы в следующий раз пользователь не захотел закрывать окно с рекламным обращением. И путь к этому пользователь должен будет проложить своими собственными руками – ответив на предлагаемые вопросы.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>