АЭРОГРАФИЯ

th (19)

Историю аэрографии — принято официально отсчитывать с 1879 года, когда житель Айовы Эбнер Пилер запатентовал изобретения под названием «распределитель краски» для живописи акварелью и других художественных целей.

Его творение было далеко от совершенства, лишь спустя пятнадцать лет компания Charles and Liberty Walkup представила аэрограф современного образца на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. В начале 20 века аэрография применяется для нанесения рекламы на гоночные автомобили и мотоциклы, вскоре мода распространяется среди автолюбителей, появились причудливые узоры, рисунки диких животных, эмблемы и просто надписи.

Техника аэрографии или лучше назвать мастерство, состоит в смешивании нескольких цветов краски для плавного перехода одного цвета в другой. Данная технология способна максимально точно воспроизводить копии эскизов и превратить простой на первый взгляд автомобиль в уникальный художественный шедевр.

Аэрографии подвластные любой сложности росписи, будь-то масштабная картина или небольшой рисунок, она не знает творческих границ при выборе темы. Здесь использует специальный инструмент аэрограф (airbrush — с англ. воздушная кисть), благодаря которому наносится рисунок высокой четкости. С виду он очень напоминает авторучку, сверху прикреплена небольшая емкость для эмалей, куда под давлением подается воздух.

Процесс аэрографии условно можно разделить на пять этапов.

Концептуальный. Самый важный и емкий этап. Здесь нужно определится с рисунком и разработать эскиз будущей работы в соответствии с пожеланиями заказчика. Тут учитывается характер заказчика, цвет и стиль автомобиля, так как неправильно подобранный рисунок может «убить» автомобиль. После выбора рисунка делается компьютерный эскиз на основе цифровой фотографии вашего автомобиля. И, наконец, эскиз утверждается.

Финансовый. После утверждения эскиза определяется сложность исполнения и в зависимости от этого оценивается стоимость работы. Если необходимо, то предварительно оценивается и стоимость ремонта лакокрасочного покрытия.

Подготовительный. После согласования финансовых вопросов, начинается подготовка автомобиля. В процесс подготовки входит разборка, если необходимо, то рихтовка и окраска деталей. Если автомобиль в хорошем состоянии, то после разборки с помощью специальных материалов детали, на которых будет наносится рисунок, матируются и тщательно обезжириваются.

Нанесение рисунка. На этом этапе происходит непосредственно нанесение рисунка при помощи аэрографа.

Заключительный. Нанесенный рисунок покрывается лаком с соблюдением технологии окраски автомобиля. Лак защищает машину от внешних воздействий окружающей среды и придает рисунку насыщенность и глубину. Окончательным штрихом становится полировка автомобиля и последующая сборка.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>