Успешный бренд и его составляющие

загруженное (12)

Бренд создаётся для того, чтобы быть успешным и приносить владельцу прибыль. Однако далеко не каждый бренд становится успешным. Какие же критерии влияют на успешность бренда и как добиться того, чтобы создаваемый бренд стал успешным?

Бренд: составляющие успеха

Успешный бренд отличает продуманная маркетинговая стратегия, состоящая из комплекса важных компонентов, совокупно влияющих на успешность бренда:

  • яркое позиционирование бренда;
  • стабильно высокое качество продуктов бренда;
  • разумное соотношение цены и качества продуктов, привлекательное ценовое предложение;
  • постоянная активность бренда в местах продаж, интересные и стимулирующие предложения;
  • приемлемые коммерческие условия для контрагентов, дистрибьюторов, магазинов и конечных реализаторов;
  • продуманная защита бренда от фальсификации;
  • внимание ко всем элементам брендинга.

Особо важным компоненом, составляющим успех бренда, является слаженная работа всей команды, продвигающей бренд, общая философия и нацеленность на успех всего персонала компании.

Бренд: принципы создания успешного бренда

Специалисты в сфере брендинга, опираясь на маркетинговые исследования и анализ рыночных констант, выделяют основные принципы, соблюдение которых позволяет создавать и продвигать на рынок успешный бренд:

  • базирование бренда на системном анализе и исследованиях рынка и потребителя;
  • построение бренда, максимально релевантного потребителю и человеческим ценностям;
  • дифференциация бренда, его отличие от существующих брендов;
  • последовательность построения коммуникаций бренда с потребителем, а также их постоянство (бренд строит отношения долгосрочно, постепенно раскрываясь перед потребителем и устанавливая связь на эмоциональном уровне);
  • соответствие продуктов бренда обещаниям бренда;
  • достаточный размер боджета для долговременного продвижения бренда;
  • контроль за ходом брендинговой кампании, анализ эффективности и определение приоритетов.

Создание успешного бренда — ключевая цель основных маркетинговых усилий: чем успешнее бренд, тем больше продажи, а, следовательно, и прибыль.

Успешный бренд и его ценность для владельца

Успешность и ценность бренда определяются гарантированной прибылью и гарантированной экономией для владельца:

  • успешный бренд обеспечивает гарантированную прибыль за счёт более высоких объёмов продаж товаров данного бренда, причём по более высоким ценам в сравнении с малознакомыми брендами;
  • успешный бренд обеспечивает гарантированную экономию за счёт снижения маркетинговых расходов: успешный бренд не требует таких затрат на раскрутку новых товаров, как неизвестный; успешный бренд пользуется благосклонностью у оптовых и розничных торговых сетей; магазины охотнее выделяют ему лучшие места на полках в надежде больше на нём заработать.

Успешный бренд, объединяя эти выгоды, обеспечивает владельцу большие финансовые преимущества и возможности.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>