Category Archives: Реклама

Торговая марка — объект промышленной собственности

загруженное (18)

Торговая марка, товарный знак ( от англ. «trade mark» ) — любой символ, число, слово, конструкция или изображение, которое использует собственник для того, чтобы его товары (услуги) отличались от товаров и услуг конкурентов.

Дизайн-студия разработает дизайн любой торговой марки.

Бренд. Позиционирование бренда

загруженное (17)

Бренд, позиционирование бренда — ключевая концепция в бренд-менеджменте. Позиционирование бренда означает подчёркивание особых характеристик, отличающих бренд от конкурентов и делающих его привлекательным для людей.

Бренд и его атрибуты

загруженное (16)

Бренд — символически воплощенный комплекс информации (имя, термин, знак, символ, дизайн или комбинация всего этого), предназначенный для идентификации продукта и являющийся уникальным, значимым и трудно имитируемым.

Атрибуты бренда
 — это способы выражения бренда, его внешняя форма, по которой потребитель воспринимает, запоминает и узнаёт бренд.

Бренд: ценность или миф?

загруженное (15)

Бренд является ключевой фигурой на рынке. Почему брендам уделяют так много внимания? Почему компании нанимают высокооплачиваемых менеджеров специально для работы с тем или иным брендом (бренд-менеджеры)? Почему, желая выйти на рынок, компании часто покупают готовые бренды, а не создают свои?

Ребрендинг — новое дыхание бренда

загруженное (14)

Ребрендинг (от англ. — rebranding) — кардинальное или локальное изменение существующего бренда или его составляющих (логотипа, названия, элементов фирменного стиля, идеологии) с целью усиления позиций бренда на рынке,  перепозиционирования, придания бренду нового импульса и дыхания.

Ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых потребителей и укрепить лояльность потребителей, приверженных данному бренду. 

Брендинг: этапы большого пути

images (4)

Брендинг (Branding) — наука и искусство разработки, создания и продвижения бренда (торговой марки) на рынок, а также формирование у потребителя определённого образа и долгосрочного предпочтения к бренду.

Брендинг подразумевает долговременную системную работу по развитию бренда и приучению к нему потребителя. Системность брендинга учитывает и использует возможности как рекламных, так и маркетинговых средств.

Роль PR в продвижении бренда

загруженное (13)

Брендинг в стратегии запуска и продвижения бренда на рынке использует разнообразные средства, одним из которых является PR.

PR (Public Relations — связь с общественностью) — планируемые продолжительные, мероприятия, направленные на создание и поддержку доброжелательных отношений между брендом и потребителями, прессой, общественностью.

Успешный бренд и его составляющие

загруженное (12)

Бренд создаётся для того, чтобы быть успешным и приносить владельцу прибыль. Однако далеко не каждый бренд становится успешным. Какие же критерии влияют на успешность бренда и как добиться того, чтобы создаваемый бренд стал успешным?

Реклама на зеркалах

загруженное (10)

На зеркалах в туалетах российских торговых центров и фитнес-клубов появилась оригинальная реклама.

Такую рекламную компанию решил провести один из интернет-провайдеров.

ДИЗАЙН И ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУКЛЕТОВ

загруженное (14)

Рекламный буклет - издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованном обычно в несколько параллельных сгибов, без шитья. Существует два метода фальцовки буклетов: - гармошкой, когда каждый последующий сгиб направлен в сторону, противоположную предыдущему; - салфеткой, когда сгибы направлены в одну сторону (для рекламных листков, проспектов, путеводителей).