Category Archives: Реклама

Дизайн полиграфии – разновидности:

загруженное

Времена меняются, ранее реклама на листовках была самой распространенной, сегодня рекламщики активно используют более практичные виды полиграфии, такие как, календари, купоны на скидку, пробники и т.д. Для проведения как небольших, так и массовых рекламных кампаний чаще всего используются такие виды полиграфической продукции:

Рекламная полиграфия

загруженное (2)

Рекламная полиграфия – мощный инструмент визуальных коммуникаций. Без полиграфии не обходится практически ни одно рекламное мероприятие, а потому дизайн полиграфии имеет важнейшее значение. Его цель – привлекать внимание, вызывать определенные ассоциации, быть запоминаемым и мотивирующим. Может ли дизайн полиграфии быть продающим? Может! Нужно лишь знать основные правила разработки дизайна полиграфии.

Главный дизайнер компании Audi уходит к соседям

загруженное (12)

В новом году у компании Audi будет новый главный дизайнер. С 1 февраля этот пост покинет Вольфганг Эггер (Wolfgang Egger). На смену ему придет Марк Лихте (Marc Lichte). Следует заметить, что ранее эта информация уже появлялась в СМИ, но теперь немецкий автопроизводитель подтвердил ее официально.

Главные принципы создания успешного рекламного дизайна

загруженное (33)

 

Главные принципы создания успешного рекламного дизайнаПривлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили. С помощью одной только стратегии — позиционирования, призывов, демографических и психографических данных, показывающих «длину волны» потребителя, — товар не продать.

Что такое медиапланирование?

загруженное (32)
Говоря попросту, медиапланирование - это создание плана размещения рекламы в средствах массовой информации (СМИ). Однако, чтобы понять и объяснить, что это такое, надо съесть на этом деле собаку, и не одну. Вообще-то, медиапланированием занимается каждый, кто размещает хоть какую-то информацию. Только не каждый при этом называет свое занятие мудреным словом "медиапланирование".

Зачем нужен логотип?

загруженное (31)

«Логоти'п (от др.-греч. слово + отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака».

Как создать эффективную рекламу?

загруженное (30)

Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом.

Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить сразу:

Где применяется рекламный дизайн?

images (6)

Рекламный дизайн разрабатывается в студии дизайна, а продолжается в печатной рекламе (полиграфия), в наружной рекламе, на упаковке, в печатных СМИ и даже на телевидении.

Законы рекламного дизайна ограничивают желания заказчика. В большинстве случаев заказчик желает подправить дизайн-макет под свой вкус, нарушая при этом целостность идеи всего рекламного дизайна и законов графики, но как всем известно – заказчик всегда прав.

Рекламные услуги

imgpreview

Успех рекламной кампании часто определяет слаженная работа команды. Именно поэтому,  предпочтительнее  работать с агентством полного цикла, которое предоставляет все рекламные услуги, необходимые для эффективного продвижения товаров и предложений клиента.

Рекламное агенство

загруженное (29)

Как мы пишем словосочетание «рекламное агенство» Немало создателей контента  для сайтов воспринимают идею свободы слова буквально –  как свободу орфографии.