Category Archives: Реклама

Реклама медицинских учреждений должна стать имиджевой

загруженное (2)

Поправки в закон «О рекламе», вступившие в силу 1 января 2014 г., разрешают рекламу медицинских услуг только на специализированных выставках, конференциях и семинарах, а также в специализированных печатных изданиях. Но эти ограничения не распространяются на рекламу медицинской деятельности, если в ней нет указания на конкретные медицинские услуги, следует из разъяснений Федеральной антимонопольной службы.

10 заповедей контент-маркетолога

загруженное (1)

Это про людей, про их стремления и потребности, и значение здесь имеет только одно – ваше умение вызвать в них отклик. Понимаю, звучит пафосно, но все-таки скажу: контент-маркетинг – это стратегия продвижения к человеческим сердцам. И вот вам еще пафосней, раз на то пошло: контент-маркетинг – это форма современного искусства. А искусство – это уже философия, мировоззрение. Поэтому сегодня – не о приемах и методах, а о вещах более важных.

Таргетированная реклама выходит на ТВ

загруженное

В отличие от продаж по суммарным рейтингам (GRP), при продаже контактов нет привязки к конкретным телеканалам, подчёркивается в сообщении. Кросс-размещение в сети оператора цифрового телевидения во время выхода рекламных блоков на различных каналах ориентируется на индивидуальный идентификатор пользователя. В результате рекламодатель достигает цели при меньших затратах.

Вирусный маркетинг

загруженное (16)

В обнародованном недавно компаниями RuTube и Content Research исследовании вирусной рекламы в России немалое место отведено критериям успешности ролика. Эксперты считают: посев хорошо, но  идея - лучше.

Бюджет вирусного ролика можно условно разделить на две части: производство и 'посев'. Соотношение между этими частями может сильно различаться в зависимости от того, какое агентство берётся за работу - специализированное, сетевое или 'студенческое'. 

Креативность в разработке Фирменного стиля

загруженное (15)

Важная отличительная черта концентрации при проектировании фирменного стиля состоит в необходимости подключения подсознательного опыта исполнителей: креативный поиск питается яркими впечатлениями, занимательными событиями, поведенческими клише и другими типичными и необычайными фактами, неизменно присутствующими на различных уровнях памяти.

Социальная реклама

загруженное (14)

В чьих руках сейчас находится четвертая власть? Правильно. Как формально, давая возможность существовать средствам массовой информации, так и фактически, пытаясь непосредственно направлять поведение людей, реклама есть власть. Ей дано Слово, регулярное внимание людей.

Товарные знаки

images (2)

Создание товарного знака  и его защита  - два разных вида деятельности, в которой принимают участие специалисты многих специальностей: руководители предприятий, маркетологи, дизайнеры, патентные поверенные, рекламисты, пиарщики. Создание товарного знака включает в себя разработку его идеи, названия, визуализацию, то есть разработку логотипа, фирменной атрибутики и.т.д. Порою " бренд - буки" включают до 200 позиций атрибутов марки - вот и считайте возможную суммарную стоимость разработки. 

Политическая реклама

images (1)

Основная тенденция в развитии предвыборных стратегий на сегодняшний день заключается во все возрастающем внимании к местным выборам. Это и неудивительно - распад империи привел к децентрализации во многих сферах общественной жизни, включая коммуникации, управление производством, осуществление властных полномочий.

Рекламные носители

загруженное (13)

Сегодня емкость российского рынка рекламы оценивается примерно в $2 млрд. долларов. По оценкам независимых экспертов львиная доля этих средств тратиться впустую. Потребитель просто не хочет замечать навязчивой рекламы, а в худшем случае проникается отвращением к рекламируемым брендам. Причина этого в массовом увлечении российских маркетологов и рекламистов классическими рекламными технологиями Америки - телевизионными роликами, наружной рекламой и зонтичными брендами. Однако сегодня эти технологии перестают приносить ожидаемую прибыль. Мир желает простоты, естественности и честности. По крайней мере - настолько насколько это допустимо в рекламе. 

Печатные технологии и виды

images

Технологических процессов в сфере печати очень много. Но самые основные (классические) способы, на которые делится полиграфия, можно выделить такие: плоская, глубокая и высокая печать.

Стоит дать краткое определения каждого из этих понятий.