Category Archives: Одежда

Ассортимент верхней одежды

загруженное (17)

Пальто — верхняя уличная распашная одежда с рукавами (длинными или длиной 3/4), с застежкой спереди сверху донизу, чаще всего с карманами и воротником. Обычно пальто шьют на подкладке. Пальто надевают поверх пла­тья или костюма. Пальто бывают зимние (на утепленной подкладке), осенние (демисезонные), летние (из легких тканей, иногда без подкладки), вечерние (из нарядных тканей, как правило, составляющие ансамбль с вечерним плать­ем). Пальто бывают различных силуэтов: прямые, трапециевидные, прилегаю­щие, полуприлегающие, с разнообразными воротниками и рукавами (втачны­ми, реглан, комбинированными, цельнокроеными).

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОДЕЖДЫ.

загруженное (16)

История костюма представляет собой отражение истории человека и чело­веческого общества. Социальное устройство общества, культура, мировоззре­ние, уровень развития техники, торговые связи между странами — все это в той или иной степени находило выражение в костюмах, которые носили люди в определенную эпоху. Современный костюм — это результат длительной эво­люции, определенный итог творческих открытий и достижений, плод усовер­шенствованного опыта многих поколений и одновременно образ человека на­шего времени, в котором нашли воплощение все основные ценности совре­менного общества.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ В ДИЗАЙНЕ

images (7)

Дизайн является, несомненно, инновационной деятельностью, но, в отли­чие от открытия и изобретения, имеет точно определенную цель, которая формулируется в виде проектной задачи. В нашей науке долгое время под сло­вом «дизайн» понимали только «художественное конструирование».

Художественное конструирование — процесс решения проектной задачи, включающий в себя этапы разработки концепции, выявления конкретных це­лей, анализа объекта, проектирования, разработки проектной документации и создания образа вещи.

Одежда группы «платье-костюм»

загруженное (15)

В ассортиментную группу «платье» входит множество разнообразных форм одежды (плечевой и поясной).

Рассмотрим стабильные формы плечевой одежды.

Костюм — одежда, состоящая из нескольких частей, сшитых из одной тка­ни: «костюм-двойка» (пиджак или жакет — брюки или юбка), «костюм-трой­ка» (пиджак — жилет — брюки или юбка).

ОДЕЖДА, КОСТЮМ И ИХ ФУНКЦИИ

загруженное (14)

Основными понятиями в моделировании являются «одежда» и «костюм». В языке любого народа есть слова, обозначающие эти понятия.

Одежда — это совокупность покровов на теле человека, защищающих его от неблагоприятных воздействий окружающей среды: от холода и палящего солнца; от дождя и ветра; от укусов насекомых; от зубов и когтей диких живот­ных; от стрел; ударов копьем или мечом, нанесенных врагом в бою; от пули и отравляющих веществ.

Моделирование одежды возрастныхгрупп

images (6)

Проектирование одежды для детей должно происходить с учетом особенно­стей развития ребенка в каждом возрасте, детской психологии, требований гигиены (детская одежда должна способствовать правильному физиологичес­кому развитию детского организма). Детская одежда должна быть прежде всего удобной и красивой, так как именно в детском возрасте формируются эстети­ческие представления личности.

ДЕЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ ПО СЕЗОНАМ

загруженное (13)

В большинстве стран мира климат в разные времена года существенно раз­личается, что предопределяет деление одежды по сезонам. Европейская одеж­да традиционно делится на летнюю, зимнюю и демисезонную (для весны и осени), хотя это разделение произошло относительно недавно. Например, в средние века такого деления одежды не существовало — и зимой, и летом носили одежду одного покроя с длинными рукавами из плотных тканей (сук­на, бархата), зимой — на меховой подкладке.

Костюм ХХ в

загруженное (12)

Начало XX в. ознаменовалось не только бурным развитием промышленнос­ти, связанной с «электротехнической революцией» — переходом в энергетике от пара и каменного угля к электричеству и жидкому топливу, развитием но­вых видов транспорта (автомобилей и самолетов), налаживанием электричес­кого освещения и телефонной связи, — но и расцветом культуры. Во Франции это время, время между франко-прусской и первой мировой войнами, полу­чило название «бель эпок» («прекрасная эпоха»). В России это время именовали «серебряным веком», ознаменовавшимся расцветом архитектуры, изобрази­тельного искусства, поэзии и музыки.

Юбки наших предков: история дизайна

загруженное (5)

Сейчас мы даже представить себе не можем, что когда-то этот предмет одежды  ни в коей мере не ассоциировался с женственностью. Тысячелетиями люди даже и не подозревали, что одежду можно разделять на мужскую и женскую.

Дизайн магазина одежды.

загруженное (4)

Дизайна магазина одежды должен точно передавать стиль целевой аудитории покупателей! Только в этом случае покупатель зайдет в него. Только в этом случае он будет чувствовать себя в магазине комфортно! Свободный стиль, активный стиль, естественный стиль, классический стиль — всё это отражается в деталях дизайна магазина, в цветовой гамме, в организации пространства, в условиях освещения.