Category Archives: Без рубрики

Креатив в дизайне.

загруженное (8)

Такие слова, как «креатив», «креативный» уже давно стали привычными для русского человека. Впервые они замелькали в среде рекламщиков в 90-х годах ХХ века. Слово «креатив» закрепилось в нашем понимании как синоним творчества - именно так английское «creative» переводится на русский язык. Существует и латинский термин «creatio», что означает сотворение, создание. Но, несмотря на столь глобальное и даже возвышенное значение этого термина, на русской почве он приобрел явно коммерческий оттенок. От акта творения до...производства идей. Чувствуете разницу?

Дизайн и разработка фирменного бланка

загруженное (7)

Фирменный бланк это прекрасная возможность поднять престиж Вашей компании, независимо от ее формы собственности и численности персонала. По своей сути - это визитная карточка, лицо организации и уникальная возможность для того, чтобы создать индивидуальный и по-настоящему интересный, стильный образ Вашей компании. И наоборот,

Впечатление от логотипа

загруженное (6)

Как заставить логотип оставлять такое сильное и долгое впечатление? Ответ на этот вопрос очевиден: необходимо сделать его наиболее простым для запоминания. Наиболее распространенное ошибочное мнение - чем сложнее художественный дизайн логотипа, тем логотип эффективнее. В большинстве случаев, все совсем наоборот. Чем проще ваш логотип, тем быстрее он запоминается и оставляет сильное впечатление.
Также вам необходимо подумать о носителях,

Как распознать качественный дизайн логотипа?

загруженное (5)

Каждый хочет, чтобы логотип его компании был самым лучшим. Но как определить, что он действительно лучший? Является ли необходимостью то, чтобы логотип был просто цветным или он должен быть произведением искусства? Чаще всего мы сталкиваемся с этой дилеммой. Для начала, чтобы определить качество лого дизайна, нам необходимо понять, для чего нужен логотип. Логотип компании является одним из наиболее важных элементов бренда. Он должен служить инструментом в построении корпоративного стиля и четко выражать миссию компании. Человек посредством логотипа должен иметь представление о положении компании, сфере ее деятельности и ее фундаментальных ценностях. Функции, которые несет в себе логотип, на этом не заканчиваются.

ОТРАСЛИ ДИЗАЙНА

загруженное

Дизайн основывается на двух принципах: эстетика и эргономика. Эти два направления неразделимы, нарушение гармонии между ними сводит на нет все попытки сделать качественный дизайн. Эстетика - это не просто, когда красиво, а одно из направлений философии, использующее элементы искусствоведения. Эргономика - это тоже целая наука, главная функция которой заключается в обеспечении пригодности предметов труда для использования человеком (а не наоборот!). Специалисты любой области дизайна учитывают принципы эргономики.

ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЩИТАХ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

загруженное (39)

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

Интерьер в стиле неоклассики

th (36)

Неоклассический стиль – это обновленный актуальный взгляд на любимые многими классические интерьеры: он предполагает более рациональные минималистические решения, использует современные материалы, придает традиционным хорошо узнаваемым классическим формам легкость и изящество.

Дизайн развлекательного клуба

th (35)

Проектирование интерьера является одной из основных задач, решить которую должен каждый, кто мечтает открыть свой развлекательный клуб. Оригинальный дизайн интерьера и правильно организованное пространство определит то, насколько ваш клуб будет пользоваться успехом у посетителей: удачная планировка помещений, удобный танцпол, мягкие диваны, оригинальные элементы оформления зала вполне могут «привести» случайного гостя к Вам еще раз, а затем сделать его Вашим постоянным клиентом.

Дизайн отелей и гостиниц

th (34)

Конкуренция в гостиничном бизнесе очень высока, поэтому предпринимателям необходимо уделять много внимания методам привлечения клиентов: креативный запоминающийся дизайн интерьера гостиницы или отеля играет в этом вопросе ключевую роль. Если дизайн гостиницы выполнен качественно и содержит в себе определенную идею или ценность, то вызовет у посетителя ответную реакцию (чувство либо эмоцию) и желание провести в гостинице максимальное количество времени, останавливаться здесь в будущем и, скорее всего, рассказать своим друзьям и знакомым о ней. Создавая дизайн отелей и гостиниц, следует соотносить его с конкретными рынками, на которые он рассчитан.

Интерьер в стиле «Лофт»

th (33)

Идея использовать складские и фабричные помещения, как наиболее дешевую площадь под жилье, появилась в 1940-х гг. в Америке, точнее в фабричном районе Манхеттена, так возник экстравагантный богемный стиль «Лофт» (от англ. loft – чердак). Изначально это жилье пользовалось спросом у людей искусства – художников, актеров, которых привлекали его функциональные особенности, такие как высокие потолки, большие площади, обилие света, низкая арендная плата и оригинальность, особый шарм этих помещений. Вскоре помещения в стиле «Лофт» уже считаются модными, элитными, дорогими и становятся популярны у успешных адвокатов, бизнесменов, желающих подчеркнуть свой высокий статус и независимость мышления.